«Грузинские авиакомпании конкурируют в открытой рыночной среде с мировыми лидерами»

В последний день марта новая грузинская авиакомпания Myway Airlines выполнила первый в своей истории коммерческий рейс. Как спустя четыре месяца на растущем грузинском авиарынке чувствует себя этот перевозчик, созданный при участии китайской компании Hualing Group, "Авиатранспортному обозрению" рассказал Григорий Померанцев, заместитель коммерческого директора Myway Airlines.

Григорий Померанцев,

заместитель коммерческого директора Myway Airlines ::
Myway Airlines

АТО: Григорий Николаевич, поделитесь, пожалуйста, статистикой: сколько рейсов Myway Airlines выполнила по состоянию на 31 июля? Каков процент занятости пассажирских кресел и т. д.? 
Г. П.:
Четыре месяца — значительный срок для начинающей авиакомпании. За это время меняется многое, включая появление новых сотрудников, партнеров, процессов, систем и др. Первый коммерческий чартерный рейс был выполнен 31 марта, затем, в апреле, — еще три рейса по маршруту Тбилиси—Тегеран. Регулярные рейсы начали выполняться с 12 июня. По состоянию на 31 июля авиакомпания выполнила около 150 коммерческих рейсов, из которых 96 регулярных и более 50 — чартерных. Средняя заполняемость салона в июле составила 48% при среднемесячном налете на ВС в этом месяце свыше 220 ч. По итогам 2018 г. планируем перевезти около 50 тыс. пасс.

АТО: Вы полагаете, выход на рынок произошел вовремя? 
Г. П.:
Мы довольны, что удалось запустить регулярные рейсы до начала летнего сезона. Этому способствовала высокая мотивация и слаженная командная работа руководства и сотрудников Myway Airlines.

  Пассажиропоток аэропортов Грузии за шесть месяцев вырос на 18,2%

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий