Грузия занялась аэропортами

Туры в Грузию с перелетом

На «долгосрочные, дешевые, льготные» финансовые ресурсы Страны восходящего солнца уже перестраиваются аэропорты в Кыргызстане, Узбекистане, Казахстане. Реконструкцию Тбилисского аэропорта намерен финансировать Фонд международного экономического сотрудничества правительства Японии OECF, для чего Грузии предоставляется крупный долгосрочный льготный кредит.

Проектом реконструкции предусмотрена модернизация взлетно-посадочной полосы столичного аэропорта и грузового терминала. Здесь также планируется построить современный гостиничный комплекс для транзитных пассажиров. Для подготовки проекта в Тбилиси прибывают эксперты OECF.

Зарубежные инвесторы проявляют серьезный интерес не только к воздушным воротам столицы Грузии, но и к Кутаисскому и Батумскому аэропортам. В частности, департамент воздушного транспорта ведет переговоры с французской компанией, управляющей аэропортами Парижа, по вопросам реконструкции Кутаисского аэропорта. Конструктивные предложения на этот счет поступили и от немецких фирм. Составление оценочного проекта реконструкции Батумского аэропорта взяла на себя турецкая сторона, совместно с которой этот аэропорт эксплуатируется.

Что касается аэропорта в Поти, то его реконструкцию реально провести собственными силами с привлечением финансовых средств местных муниципальных властей. Кроме того, сейчас прорабатываются возможности долевого участия в финансировании реконструкции Потийского аэропорта Госдепартамента охраны государственной границы Грузии, который также заинтересован в использовании этого аэропорта.

Есть хорошие перспективы и у бывшей военно-воздушной базы в Сенаки. Местный аэродром, переданный гражданским авиаторам 1 июня этого года, уже частично реконструирован на средства грузинского бюджета, однако для его более основательной реконструкции может потребоваться помощь спонсоров.

  Wizz Air стала лидером пассажирских перевозок Грузии

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий